Ноябрь 2013 года — месяц, когда производитель из Японии начнет реализацию следующего поколения Mazda 3. Потенциальные владельцы смогли познакомиться с ней на мотор-шоу во Франкфурте. Хетч и седан поначалу будут продавать с двумя бензиновыми движками: на полтора и два литра, а также с 2,2 литровым дизелем. Двигатели будут работать в паре с механикой на 6 ступеней или таким же автоматом.
С 2014 года дилеры Mazda начнут реализацию нового поколения городского авто Mazda 2. Есть надежды, что новинка, созданная на укороченной платформе CX-5, будет легче, но просторнее предка. Авто будут производить в Японии, Китае, Таиланде, Вьетнаме, а также в Мексике (недавно здесь открылось новое предприятие). Варианты двигателей — 1,3 и полтора литра бензиновые.
Сейчас Япония вместе с Fiat занимается разработкой спортивного MX-5 New. Говорят, что новинка будет короче и легче предыдущего поколения, а длина колесной базы будет прежней (2 330 миллиметров). Экстерьер создан согласно философии дизайнеров марки. Речь о «КОДО — душе движения». Именно эти мотивы читаются и в Mazda 3, и в Mazda 6.
В 2015 году производитель собирается выпустить в продажу небольшой кроссовер B-класса. Это авто может стать конкурентом для Opel Mokka, Nissan Juke. Кроме того, мир может увидеть паркетник CX-7. Авто будут собирать на базе хетча Mazda 2, к сожалению, полный привод поставить не удастся, поэтому модель будет только в версиях с задним или передним приводом.
К сожалению, на данный момент нет точных данных о техническом оснащении нового кроссовера. Ну что же, мы охотно подождем.